Телефонные переговоры и коммуникации
Сергей Смирнов
Скачать
Сергей Смирнов
- 3.1.1 Роль телефонных переговоров в работе агента
- 3.1.2 Сценарии, скрипты, цели
- 3.1.3 Цель телефонных звонков
- 3.1.4 Классификация телефонных звонков
- 3.1.5 Состязание во время контакта. Агрессия и реакция на неё
- 3.1.6 Как реагировать на агрессию и что делать, если абонент бросает трубку?
- 3.2.1 Типы исходящих звонков
- 3.2.2 Почему важно актуализировать информацию и как она связана со схемой сделки
- 3.2.3 Актуализация информации. Пример № 1
- 3.2.4 Актуализация информации. Пример № 2.
- 3.2.5 Актуализация информации. Пример № 3
- 3.3.1 Типы входящих звонков
Скрытый контент
Вам нужно нажать кнопку "Мне нравитcя" для загрузки материала. Кнопка доступна только зарегистрированным пользователям.
Как скачать? 1. Зарегистрируйтесь (если нет аккаунта) 2. Перейдите по ссылке, активируйте кнопку 3. Вернитесь на эту страницы 4. Нажмите кнопку "Мне нравится" (в правом нижнем углу появится кнопка) 5. Перейдите по ссылке на облако 6. Скачайте материал
Скрытый контент
Вам нужно нажать кнопку "Мне нравитcя" для загрузки материала. Кнопка доступна только зарегистрированным пользователям.
Как скачать? 1. Зарегистрируйтесь (если нет аккаунта) 2. Перейдите по ссылке, активируйте кнопку 3. Вернитесь на эту страницы 4. Нажмите кнопку "Мне нравится" (в правом нижнем углу появится кнопка) 5. Перейдите по ссылке на облако 6. Скачайте материал
Последнее редактирование модератором: