Скачать - Стратегия развития продаж для молодой марки [Fashion Factory School] | SLIVAP ПЛАТНОЕ БЕСПЛАТНО

Скачать Стратегия развития продаж для молодой марки [Fashion Factory School]

  • Автор темы Bot
  • Дата начала
  • Отслеживают 7

Bot

Активный
Монет(ы)
905
Научитесь выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы. На курсе вместе с опытным специалистом вы разработаете эффективный план действий, получите работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами.
смотрите в любое время

продолжительность 6 часов

запись живого мастер-класса

доступ к личному кабинету с материалами МК

Выбор оптимального
канала продаж
Ведете социальные сети бренда, но понимаете, что этого недостаточно? Думаете над новыми каналами продаж? Мастер-класс поможет выбрать оптимальный канал продаж для молодой марки, подготовиться к выходу в оптовые продажи и наладить эффективную работу с Lamoda, Wildberries и похожими площадками.

Программа мастер-класса
Современный рынок и обзор каналов продаж
— Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
— Тенденции современного рынка продаж
— С чего начать молодой марке: создаем стратегию
— Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара

Каналы продаж и вложения
— С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы
— Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы
— Собственный интернет-магазин
— Продажи на маркет-плейсах
— Когда вам нужен свой магазин или шоурум

Преподаватель мастер-класса:
ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование.

В рамках мастер-класса вы узнаете:
Ситуацию с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
Какой канал продаж выбрать молодой марке, на что делать ставку
Существуют ли продажи вне социальных сетей
Как подготовиться к выходу в оптовые продажи
Как наладить механику эффективной работы с Lamoda, Wildberries и похожими площадками
Продажи под реализацию - развитие или ловушка
Нужен ли вам свой шоурум
Стоит ли пытаться выстроить оптовые продажи молодой марке
Стоит ли создавать и развивать свой интернет-магазин.
Продажник

Скрытый контент

Вам нужно нажать кнопку "Мне нравитcя" для загрузки материала. Кнопка доступна только зарегистрированным пользователям.

Как скачать?

1. Зарегистрируйтесь (если нет аккаунта)

2. Перейдите по ссылке, активируйте кнопку

3. Вернитесь на эту страницы

4. Нажмите кнопку "Мне нравится" (в правом нижнем углу появится кнопка)

5. Перейдите по ссылке на облако

6. Скачайте материал

Скачать

Скрытый контент

Вам нужно нажать кнопку "Мне нравитcя" для загрузки материала. Кнопка доступна только зарегистрированным пользователям.

Как скачать?

1. Зарегистрируйтесь (если нет аккаунта)

2. Перейдите по ссылке, активируйте кнопку

3. Вернитесь на эту страницы

4. Нажмите кнопку "Мне нравится" (в правом нижнем углу появится кнопка)

5. Перейдите по ссылке на облако

6. Скачайте материал

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху